Главная / О компании / Новости и статьи / Что такое сопровождение 1C и зачем оно нужно?

Что такое сопровождение 1C и зачем оно нужно?

сопровождение 1С

Условия современных бизнес процессов диктуют свои правила, следуя которым многие предприятия, учреждения, компании и другие организации внедряют и эффективно используют в работе ПО на основе 1С. 
В рамках сотрудничества с фирмой 1С, ее партнерами или франчайзи, как правило, предлагается ряд сопутствующих услуг, например, сопровождение и обслуживание, установленного IT продукта, на базе договора ИТС (Информационно технологическое сопровождение). Возникают вполне закономерные вопросы: что такое ИТС и так ли необходимо обновление 1С: ИТС на практике?

Что представляет собой сервис 1С:ИТС?

ИТС – комплексный подход в решении вопросов поддержки (сопровождения и обслуживания) пользователей программного обеспечения «1С:Предприятие», в рамках которого осуществляется их ежемесячная технологическая, консультационная и методическая поддержка фирмой «1С» совместно с партнерами. 

ИТС – это окно в едином портале для получения всех интересующих Вас сервисов одновременно. А также полезные советы, современные технологии, проверенные решения и новые возможности.

Зачем нужна услуга 1С:ИТС?

При использовании в работе финансово-экономических программ, необходимо учитывать тот факт, что любое программное обеспечение требует регулярного и систематического обновления, поскольку со временем в финансово-законодательной и правовой базе могут происходить определенные изменения. Что, в свою очередь, при условии использования устаревших версий, сказывается на положительном конечном результате работы в целом. Поэтому потребность в консультациях, получении ответов на интересующие вопросы при работе с системой «1С:Предприятие» и других аналитических материалах, является производственной необходимостью для нужд потребителей программных продуктов 1С.что такое 1С ИТС

Отметим, именно компетентный и комплексный подход к вопросам сопровождения и своевременного качественного обслуживания программных продуктов 1С позволяют сотрудникам компаний, внедривших их: 
  1. Максимально использовать все, имеющиеся в данной системе автоматизации, возможности и функции. 
  2. А также избегать в проведении бухгалтерских операций ненужных сбоев, ошибок и недочетов.

С ИТС Вы получаете не просто стандартный набор инструкций, а действительно уникальную услугу профессиональной поддержки: сопровождения и обслуживания системы 1С.

Обслуживание 1С предполагает:

  • Информированность и доступ ко всем необходимым обновлениями для программ «1С:Предприятие».
  • Возможность воспользоваться практическими и методическими рекомендациями по функционалу данной системы.
  • Ежемесячная осведомленность о последних актуальных изменениях в законодательной и нормативно-правовой базе, а также эксклюзивные разъяснения касательно данных изменений. 
  • Возможность воспользоваться квалифицированными консультациями по интересующим вопросам, связанным с типовыми функциями IT продукта и работой программного обеспечения «1С:Предприятие» в целом. 
  • Суперскоростное реагирование на Ваши вопросы от профессиональных специалистов, используя удаленный доступ.

Способы обслуживания 1С

На практике существует следующие варианты обслуживания и обновления конфигурации 1С.

В зависимости от способа обновления:
  • Обновление 1С 8.2 с диска ИТС. Для организаций с многочисленным штатом сотрудников, использующих в работе ПО на базе 1С, данный способ может оказаться не совсем удобным.
  • Второй вариант, в сети Internet с помощью сайтов its.1c.ru или users.v8.1c.ru , услугами которых смогут воспользоваться только зарегистрированные пользователи конфигурации 1С. 
  • Данный способ обслуживания и сопровождения упрощает и облегчает доступ к необходимой информационной базе, позволяя пользователям (сотрудникам компании) работать с новыми релизами даже в домашних условиях.
обновление 1С ИТС

В зависимости от условий:
  • Выезд компетентного специалиста на место для решения возникших вопросов относительно работы сервиса 1С. 
  • Дистанционное решение вопросов (путем удаленного доступа), связанных с тем, как обновить 1С 8.2 с диска ИТС, а также другие вопросы по обслуживанию и обновлению конфигурации. Данный вариант услуг набирает все большую популярность у пользователей программы 1С за счет таких очевидных преимуществ как скорость предоставляемых услуг при сохранности высокого качества обслуживания.
Существуют ситуации, когда даже уверенные и опытные пользователи программы сталкиваются с вопросами, требующими немедленного разрешения и непосредственного участия специалистов по части обслуживания и сопровождения программного продукта 1С. 
Преимущества сотрудничества с АйТи-Консалтинг:

  • Обладаем достаточными ресурсами и опытом, в предоставлении подобного рода услуг, а также репутацией, которой мы, без сомнения, дорожим! 
  • Компетентность и ответственность наших сотрудников имеет подтверждение в лице наших постоянных клиентов!
  • Ваша уверенность в легальности полученных обновлений!
  • Предлагаем гибкую ценовую политику!
  • Для нас не существует невыполнимых задач, связанных с внедрением, сопровождением и обслуживанием платформы 1С!


Возврат к списку